Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Об обеспечении образования лицами с ОВЗ
1. Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.
2. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — частично.
3. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – да.
4. Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – да.
5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – да.
6. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – да.
7. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – частично
8. Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет
|
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
В МКОУ Петрунинской СШ ,в учебных помещениях, в которых согласно учебному плану и расписанию индивидуальных занятий лиц с ограниченными возможностями (в кабинетах для занятий, библиотеке, объекта спорта нет специального оборудования и приспособлений для обучения и воспитания. |
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Конструктивные особенности здания МКОУ Петрунинской СШ не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В настоящее время вход в образовательное учреждение оборудовано переносным пандусом. Имеется вывеска для слабовидящих, Звонок вызова.. Инвалиды небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. |
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Для обучающихся МКОУ Петрунинской СШ предусматривается организация горячего питания. Оборудование и персонал пищеблока покрывают потребность обучающихся в 2-х разовом питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ практикуется. Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже, не имеет отдельного входа. В обеденном зале столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей горячей и холодной воды. В связи с тем, что столовая находится на 1 этаже здания школы, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Здание МКОУ Петрунинской СШ оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией на путях эвакуации и звуковой информацией и голосовой для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе обучены все педагоги, имеется договор на обслуживание с Петрунинским ФАП. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МКОУ Петрунинской СШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена: электронной почтой; локальной сетью; выходом в Интернет; функционирует официальный сайт школы. В школе создана локальная сеть. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке, в компьютерном классе. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и работников школы закрыт. В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, наборы образовательной робототехники. |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
В МКОУ Петрунинской СШ имеются частично специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Кадровое обеспечение образования (наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Учителя начальных классов, прошли курсовую подготовку по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ, учитель среднего звена прошла курсовую переподготовку по специальности психолог, учитель начальных классов прошел курсовую переподготовку по специальности дефектолог, директор школы прошел курсы по теме "Организация воспитания и обучения детей с ОВЗ" |
Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
|
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях .Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
Формы работы: индивидуализация образовательного процесса инвалидов и детей с ОВЗ; целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками; развитие и выявление способностей инвалидов и детей с ОВЗ посредством секций, кружков; вовлечение инвалидов и обучающихся с ОВЗ в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ОВЗ может быть организовано обучение на дому.
|
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии |
Отсутствует общежитие, интернат, в том числе приспособленных |
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ" № 1598 от 19.12.2014 г.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении ФГОС обучающихся с умственной отсталостью" № 1599 от 19.12.2014 г.
Постановление Главного санитарного врача РФ "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированных основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ" № 26 от 10.07.2015 г.
Методические рекомендации по введению ФГОС ОВЗ и УО
План мероприятий по введению ФГОС ОВЗ и УО
Нормативные документы ОВЗ ООП
Волгоградский областной центр психолого-медико-социального сопровождения
Отчет о проведении Недели инклюзивного школьного образования
Приказ о создании ППМК МКОУ Петрунинской СШ
Положение об оказании ППМС
Лист самооценки ППМС
Проекты примерных АООП
Положение о ППМК МКОУ Петрунинской СШ
Положение о рабочей группе ФГОС ОВЗ
Заявление о представлении психолого-педагогической, социальной помощи (образец)
Договор о взаимодействии между ОО с базовым психологическим кабинетом (образец)
Анкета по введению ФГОС НОО ОВЗ
Лист самооценки эффективной деятельности по оказанию психолого-педагогической помощи
|
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Календарь
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|